понедельник, 20 мая 2013 г.

Блокнот в тканевой обложке

Вообще-то, я не планировала показывать этот блокнот сейчас, но время скетча подходит к концу, потому и показываю. Хотя я не собиралась больше участвовать в заданиях, т.к. за прошедшее время этого года я ни разу не попала ни в ТОП (декупаж не в счет), ни в ПД, ни тем более в победители))) Поэтому ни на что не расчитываю, наверно больше по инерции))) Так что, за почестями не гонюсь, творю только для себя в удовольствие))



 Продается: 500 рублей

3 комментария:

  1. Про ТОПы - ты права - невероятно сложно стало попасть в топ, у меня такое ощущение, что все ушли вперед, а я осталась. :) Мне понравились твои находки с трикотажными брадсами (пуговками?) . Наверняка, ты их сама сделала! :) А в заданиях всё равно участвуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин) Ты знаешь, иногда прям руки опускаются. Потом отходит, и снова вперед))))))))))

      Удалить
  2. Очень симпатичный блокнот! Такой летне-уютный! :)
    А ТОПы - это такая субъективная штука...

    ОтветитьУдалить