понедельник, 13 мая 2013 г.

УРА!!!

Сегодня у меня прямо праздничный день! Я получила посылочки от девочек!

От Маши прилетел жук с подарками. Он такой классный!!!! Плотненький такой толстячок) Ой как  он мне понравился!!!! По пути жучок захватил АТСочку)), а ещё ленточки, пуговочки и подвесочки для моей коллекции. Машуль, спасибо тебе за кусочек своей души!!

От Веры пришли обменные  подвесочки, и ещё Вера прислала набор с выкройкой для изготовления такого Ангела. Вера, как ты запомнила, что он мне понравился?! И ещё АТСочка и вырубки цветные. Верочка, спасибо огромное!!! 

 Теперь моя коллекция АТСок и подвесочек пополнилась. Я так этому рада!!!! Девочки ещё раз СПАСИБО!!!

А с почты я зашла в отдел со всякой всяченой (никогда туду не заходила) и увидела там тканюшки. Это конечно не американский хлопок))), а бязь, но я не удержалась по метру каждой отхватила))))) уж боль мне расчветочки понравились.

Вот какая я сегодня счастливая)))))))



3 комментария:

  1. Поздравляю с подарочками!
    А у меня не так уж много комментариев бывает, так что помню, кто что пишет ;))) Рада, что понравилось все.
    Мы сегодня только вернулись, извещение от тебя пришло, завтра на почту побегу.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер, Раечка, поздравляю с таким богатством!

    ОтветитьУдалить
  3. УХ!!! И у тебя шикарные посылочки ;)) А тканюшка то какая, я бы тоже такой прикупила :)) Расцветка то что надо!

    ОтветитьУдалить