понедельник, 26 ноября 2012 г.

Приехала конфета!!!!!!!!!!!

Ко мне приехала конфета!!! От Ирины (Irma4ka) из Беларусии. Тыщу лет или даже больше я ничего не выигрывала, и вот! Конфета выигралась в самый нужный момент, когда я совсем пала духом, настроения не было не то что скрапить, а вообще НЕБЫЛО. Ириночка, большое тебе спасибо! В конфетке тыщущу нужных вещей: салфетки- можно самой задекупажиться и ещё останется, пуговочки - моя любовь и слабость, бабочки - хотела у девочек заказать, а вот они сами приехали, и ещё море всего - теги, наклейки, АТС-пополнение моей коллекции, дырокольности  другие ещё, цветочки, календарик, а ленточки просто супер. Короче, сами смотрите и радуйтесь за меня!!

3 комментария:

  1. Радуемся ВМЕСТЕ с тобой! Отличная конфетка! Вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько приятных слов))) Прям за смущала ты меня, Раиса)))

    ОтветитьУдалить
  3. радуемся, что конфета попала в хорошие руки)))
    Вот уж точно - конфета приходит всегда именно тому, кто в ней больше всего нуждается - не столько в материальном плане, сколько в моральном. Здорово, что она тебя так поддержала!

    ОтветитьУдалить