четверг, 1 ноября 2012 г.

Шоколадница "Зимний День рождения"

Поняла, что пора начать считать шоколадницы (№3 - для статистики))))).
Вот такая бирюзовая девушка:





Снежинки, как бабочки порхают у окна, украшенного зимними узорами. Ветки снежных роз - подарок на День рождения Снегурочке. Их аромат подобен запаху морозного утра, встречающего гостя на крыльце.
Теперь отойдем от лирики))))
Вообщето-то шоколадница делалась по палитре Сокровищницы идей, если девочки меня не примут на участие, я не обжусь)) А палитра мне нравится!
и еще участвую в блоге Assorti в Задании "Нежный металл"
а скетч использовала ОСК
и не обошлось без Скрап-загадки от блога ScrapMagia


6 комментариев:

  1. Раечка, прям сама нежность Ваша шоколадница! Точно для снегурочки подарок подходящий;) Очень приятная палитра! Спасибо, что участвуете в нашем задании,блог ASSORTI.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная шоколадница! Очень нежная палитра! Такое романтичное описание работы, много стоит!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная цветовая композиция! Спасибо за участие в зании ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежной получилась шоколадница!
    Спасибо от ОСК.

    ОтветитьУдалить
  5. вот гляжу я на такие чудесные шоколадницы, и тоже, чую, что пора и мне начинать))
    еще ни одной не сделала)))
    прям боязнь какая то на такие вещи))
    с глазомером беда, все коробочки у меня кривые выходят)))
    Благодарю за участие в Задание "Скрап-загадка" (Зима)от ЧБ "СкрапМагия"!!!!!!

    Раиса, пользуясь случаем, приглашаю в гости к себе в блогодомик на Конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа! Думаю, что в честь Нового года и учитывая, что шоколадница зимняя, работу мы вашу отвергать не будем :) Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить