четверг, 19 января 2012 г.

Альбом для доченьки

Во время беременоость мне пришло в голову сделать для малыша альбом, но т.к. я специально не спрашивала пол ребёнка на УЗИ и, может даде больше, из суеверия, но альбом я не делала. Начала его, когда моя малышка уже родилась. Это мой самый долгий проект на сегодняшний день. Делала альбом в течении 2-х месяцев, и вот показываю:



















Вот такой вот альбом. Наверно, с точки зрения каких-то скрап-правил он не совершенство, но я им довольна. Кстати, шнуровала альбом по своему методу, который придумался по ходу дела.Обложка из флиса.

4 комментария:

  1. Супер! Колоссальная работа! А сколько фантазии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный альбом! Милый, душевный и явно сделанный с любовью!!!
    Я тоже сейчас тружусь над таким, только с момента рождения уже больше 2 лет прошло.

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Мне очень понравилась идея с гороскопом и значением имени!!! Еще нигде не видела:) И вообще он мне тааак понравился!!! Классный!! Яркий такой! Очень мило, что фото родителей и из их детства есть:)) Очень хорошо он у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
  4. грандиозная работа,да! И изюминка его в том, что делался он с любовью... это читается в каждой страничке...

    ОтветитьУдалить