пятница, 13 января 2012 г.

Блокнот для адресов

Совсем недавно я завела этот блог, а знакомств уже целый чемодан. Столько удивительных и талантливых людей в нашей стране. С некоторыми из них мне уже посчастливилось обменяться АТСками. Сначала, я решила не выкидывать конверты, но как-то уж много места они занимают. Потом я вырезала адреса и сложила их в пакетик. Мне не понравился такой способ хранения. И я решила сделать блокнот для адресов - вклеить их туда красивенько. Но процесс этот как-то и остался задумкой, до тех пор, пока я не увидела предложение Катаринки отработать свои лоскутки-тряпушки. Идея пришла мгновенно. Не знаю соответствует ли моё "изделие" условиям, но лоскуты были такого размера, что из них можно было выкроить листочки размером 11х14 см (их края специально не обработаны - со временем они размохрятся), а из остатков я сшила обложку. Адресочки я просто пришила.
Вот что у меня получилось (к сожалению нет фотика, чтоб отснять это безобразие, пришлось сканировать - жаль, в реале блокнот намного интереснее и лоскуты я, конечно, же не смогла сфоткать):
Это обложка
это разворот обложки
первая страница (наверно кто-то может узнать свой адрес:-)
разворот
а сзади за обложечку я сложила запас листочков (на будущее:-))
ой, забыла с бумажечкой картинку. Вот она:


3 комментария:

  1. Очень хорошая работа!
    Ярко и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, Катерина, я думаю, оценит.

    ОтветитьУдалить
  3. ааа! какой он интересный! Лоскутки! Пэчворк почти что)) И я там свой адрес нашла)))

    ОтветитьУдалить