пятница, 12 июля 2013 г.

Неожиданное лето))

Лето наступило неожиданно))) Наверно, характер российского человека плотно во мне засел. Вот лето наконец-то пришло и нам надо в деткий сад идти, а ребенку одеть, как оказалось, нечего. Чего, спрашивается, до последнего тянула? В оправдание только могу сказать, что собирались поступать в сад в августе, но отменнилась поездка в санаторий и мы передвинулись на июль. Теперь шью в авральном режиме))
Так что на другие рукоделия пока нет времени(( скоро покажу новые наряды)
Кстати, все из ОТТОБРЕ. Распечатываю листы в формате А4, склеиваю и пошло-поехало. Мне все нравится, столько кравоты там!!! Взяла на Осинке.

2 комментария:

  1. Это ты сама шьешь? О-бал-деть!!! Респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится, Ирин))) Куда дешевле выходит) Соседка, говорит - хорошо, что ты шить умеешь, а мне вот покупать приходится. Только вот она-то ночью спит, а я шью)) Она с мужем и детьми у подъезда сидит и пиво пьёт, а я шью)))))))

      Удалить