понедельник, 15 апреля 2013 г.

Про коллекционирование

Весна. Ну, по крайней мере по календарю) Хочется навести порядок. К тому же как-то некогда стало скрапить, сама не пойму почему. Вроде с дитем дома сижу. Не.. ведь работаю помаленьку, годовые отчеты кончились - квартальные начались. А к компу дочура не подпускает, прям так и встает между мной и компом, и так нагло меня попой своей от него отпихивает)))))) Короче, прото перебираю своё хомячье барахло, идеи коплю) может начать записывать? Поняла, что люблю подвески, накопилось их многои почти все разные - девочки с подарочками присылали, а теперь вот в интернет-магазине у нас появились, так я с каждой партии себе любимой отхомячиваю)). Аж, 34 штуки разных набралось. Буду их в коллекцию облагораживать. Даже начала работать над этим)
А вообще это я к чему? К тому, что могу поменяться излишками - буду серьезно коллекционировать подвески. Так, что девочки, если что пишите, хвалитесь, чего у вас много, может договоримся, а заодно и АТС коллецию будем пополнять. Короче, я предлагаю меняться АТС+подвеска. Жду ваши предложения. Единственное условие - обмен по России, т.к. пока финансы не позволяют по миру разгуляться и только заказными письмами((
А вот то, что есть у меня лично,но если что в магазине присмотрите, то я для вас приобрету))



8 комментариев:

  1. Принимай родственную душу :) Тоже почти ничего сейчас не делаю, а только над златом, т.е. подвесками и другими скрапостями чахну :(
    Подвесок у меня много до безобразия, если была возможность, брала десятками чтоб и себе и на обмен :))) Не представляю как это сфоткать, чтоб можно было выбрать :( Пока меня хватило разобрать в пакеты по темам. АТСка тоже есть, которая "С" от "ВЕСНА", никто ее так и не забрал, так что почти год тебя дожидалась :) Мне понравились из подвесок сова, птички из магазина, ласточки и птички с письмом. Тебе какую тему подвесок сфоткать первой? (Есть: НГ, море, клетки и птицы, кошки, флора, животные, рукоделие, ключи и замки, дамское, путешествия, кухня, лошади, детское, муз. инструменты, сердца, короны, бабочки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вера именно с тебя и началась моя мания на подвески)))) я бы посмотрела морские или бабочки) Значит меняемся 3 на 3 + АТС? Сюрпризная тебя устроит?

      Удалить
    2. Ну вот, оказывается я еще и подсадила :)))
      Завтра разложу и сфоткаю, а то боюсь, домашние увидят все это... ну и темновато :) Ок, устроит сюрпризная.

      Удалить
    3. Отправила фото на адрес в профиле.

      Удалить
  2. Девочки, а в ваших коллекциях нет подвесок овечек??? Знаете, часто бывают с надписью Bella Baby. Я знаю только, где взять их КРУПНЫМ ОПТОМ, а крупным оптом мне дорого и ни к чему :(( Может, у вас есть? Я бы поменялась с удовольствием, могу много чего предложить.

    ОтветитьУдалить